Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 10 марта 2015 г.

Правительство не поддержало двухлетний мораторий на страхование опасных объектов

Идея введения двухлетних «каникул» в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) не была поддержана большинством представителей госведомств в ходе правительственного совещания 6 марта: за введение «каникул» выступал только инициатор этой идеи — Минэкономразвития, об этом Банки.ру сообщил источник, знакомый с результатами встречи.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 26 мая 2003 г.

Автогражданка всех помирит
693 просмотра

Помимо гарантированного возмещения ущерба потерпевшей стороне обязательное страхование имеет своей целью и материальное стимулирование владельцев транспортных средств к безаварийной езде, создание на дороге более цивилизованной обстановки. Накануне вступления в действие Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в редакцию «ЭЖ» обращаются читатели с просьбой рассказать об этом подробнее. Продолжаем отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы.

— Каким образом можно узнать, во сколько обойдется страховка?
— Постановлением Правительства России от 7 мая 2003 года № 264 определены основные параметры проведения обязательного страхования. Страховой взнос будет рассчитываться на основании базовой ставки (см. № 19 «ЭЖ», с. 6) с использованием системы повышающих и понижающих коэффициентов. Их применение зависит от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств. Кроме того, повышающие и понижающие коэффициенты устанавливаются в соответствии с территорией преимущественного использования транспортного средства, которая определяется на основании места жительства (нахождения) страхователя и наличием выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства в предшествующие периоды. Тем не менее максимальный страховой взнос не может превышать трехкратного размера базовой ставки без учета коэффициента территории.
Следует обратить внимание, что постановлением правительства предусмотрены повышенные коэффициенты для автовладельцев, сообщивших страховщику заведомо ложные сведения в целях уменьшения стоимости полиса обязательного страхования. Повышенные коэффициенты применяются и к виновным в умышленном содействии наступлению страхового случая или увеличении связанных с ним убытков либо заведомо исказивших обстоятельства наступления страхового случая в целях увеличения страховой выплаты.
То же самое распространяется и на лиц, причинивших вред при обстоятельствах, явившихся основанием предъявления им регрессного требования, то есть взыскания ущерба с виновника. Такая ситуация возможна, например, если он находился в состоянии алкогольного опьянения. В случае выявления перечисленных нарушений недобросовестные автовладельцы будут наказаны рублем, но в любом случае уплачиваемый ими страховой взнос не должен превышать увеличенную в пять раз базовую ставку.
— Правда ли, что страховой полис будет дороже для тех, у кого в автомобиле более мощный двигатель?
— Согласно данным статистики прослеживается тесная взаимосвязь: чем мощнее двигатель, тем больший потенциальный ущерб может быть нанесен в случае ДТП. Однако следует успокоить отечественных автомобилистов — большинство из них ездит на машинах с мощностью двигателя менее 95 лошадиных сил. Так что к ним повышенный коэффициент применяться не будет.
Нужно отметить, что при расчете стоимости страховки для юридических лиц не применяются коэффициенты мощности, возраста и стажа водителя, а также коэффициент, учитывающий число лиц, допущенных к управлению машиной.
— Будет ли изменяться стоимость полиса, если в течение года я стану виновником ДТП?
— При заключении договора обязательного страхования страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается класс в зависимости от частоты страховых случаев, произошедших по его вине. Но поскольку в этом году все будут заключать договор обязательного страхования впервые, постановлением правительства решено присваивать каждому 3-й класс, то есть будет использовать коэффициент, равный 1.
В дальнейшем в зависимости от числа страховых случаев, произошедших по вине автовладельца, при заключении с ним договора обязательного страхования на новый срок применяется повышающий коэффициент страхового тарифа и присваивается более низкий класс. Вплоть до самого низкого — М. Если же эксплуатация транспортного средства была безаварийной и отсутствовали страховые случаи, произошедшие по вине страхователя, используется понижающий коэффициент с присвоением более высокого класса. Впрочем, начиная с 3-го класса, величина ежегодной скидки составляет всего 5%.
— Пользуюсь машиной только с мая по октябрь. Все остальное время она стоит в гараже. Полагаются ли мне скидки?
— Для случаев сезонной эксплуатации транспортного средства предусмотрены понижающие коэффициенты. Законом установлено, что длительность периода сезонного использования может измеряться только целым числом месяцев, но не менее шести. В вашем случае полагается скидка в размере 30% от базовой ставки.
***

Д.СУЕТИН, С.СЕРЕГИНА, эксперты «ЭЖ»
(с сокращениями)


  Вся пресса за 26 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 10 марта 2025 г.
ЦБ хочет скорректировать требования к определению стоимости годных остатков

Тренд, Баку, 10 марта 2025 г.
В Азербайджане увеличился объем страховых выплат

ComNews.ru, 10 марта 2025 г.
Доверять – хорошо, слишком доверять – опасно

КонсультантПлюс, 10 марта 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: интересная судебная практика за 2023-2024 годы

Ведомости, 10 марта 2025 г.
Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ


9 марта 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 9 марта 2025 г.
Новые правила в ОСАГО изменят жизнь миллионов водителей с 10 марта

Московский комсомолец, 9 марта 2025 г.
Проценты по банковским депозитам теперь можно застраховать: в чем подвох

Орелград, 9 марта 2025 г.
Спор водителя и страховщиков рассмотрел суд под Орлом


8 марта 2025 г.

РБК.Омск, 8 марта 2025 г.
Аграрии Омской области застраховали менее 40% посевных площадей

Комсомольская правда-Мурманск, 8 марта 2025 г.
Сделали дети, ответили родители. В Мурманске состоялся суд о повреждении машины из-за игры в снежки

Финмаркет, 8 марта 2025 г.
Allianz ведет переговоры о покупке конкурирующей Viridium за 3 млрд евро

Лезги газет, Махачкала, 8 марта 2025 г.
Дагестан в списке регионов с высоким риском мошенничества с ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 марта 2025 г.
На всякий случай: как устроена система страхования в профессиональном спорте


7 марта 2025 г.

Гарант.ру, 7 марта 2025 г.
Организация оспорила в суде отказ от выплаты страховки при пожаре по своей вине

РБК.Кавказ, 7 марта 2025 г.
Ингушетия и Дагестан имеют высокие риски мошенничества в сфере ОСАГО

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО


  Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт